Методические рекомендации по вопросам сопровождения реализации образовательных программ СПО, ПО и ДПО
2021 год / 2022 год

Особенности взаимодействия с обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ в процессе организации обучения

Методические рекомендации для преподавателей по выбору методов обучения студентов инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от их ведущего способа восприятия информации

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету ОП.01 Основы деловой культуры для слабослышащих обучающихся

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Изготовление шаблонов и приспособлений» по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства

Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением зрения общепрофессиональной дисциплины «Инклюзивная педагогика» по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура

Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением слуха общепрофессиональной дисциплины «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве» по профессии 19.01.04 Пекарь

Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением слуха общепрофессиональной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» по профессии 19.01.04 Пекарь

Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением слуха профессионального модуля «ПМ.01 Размножение и выращивание дрожжей» по профессии 19.01.04 Пекарь

Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением слуха общепрофессиональной дисциплины «Материаловедение» по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением расстройства аутистического спектра по профессии 16409 Оформитель табло виньеток и альбомов