Методические рекомендации по вопросам сопровождения реализации образовательных программ СПО, ПО и ДПО - Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Тюмень
Версия сайта для слабовидящих
Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  | Тюмень
+7(958)2513186
Пн-пт: с 8.30 до 17.30

Заказать звонок
Основные сведения
  • Структура центра
  • Направления деятельности
  • Контакты
  • Документы
  • Медиатека
    • Разное
    • Альбом технических средств
    • Обучающие видеоролики по компетенциям " Абилимпикс"
    • Видеопаспорта доступности
  • Наши достижения
  • Брендбук БПОО
Образование
  • Методические рекомендации по вопросам сопровождения реализации образовательных программ СПО, ПО и ДПО
  • Сборники лучших практик по вопросам инклюзивного профессионального образования
  • Региональный банк адаптированных образовательных программ
  • Наши проекты
    • ПРОЕКТНЫЙ ОФИС
    • ПРОЕКТ "ПРОСТО О СЛОЖНОМ"
    • ПРОЕКТ «ШКОЛА ТИФЛОКУЛИНАРИИ»
  • Сборники и методические рекомендации
    • Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ОВЗ при получении СПО и ПО
    • Справочник «Ответы на часто задаваемые вопросы при трудоустройстве инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
    • Лучшие практики 2020
    • Сборник вопросов и ответов в области деятельности ПОО, реализующих образовательные программы СПО и ПО для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2020 году
    • Методические рекомендации для педагогического сообщества по работе с обучающимися с нарушением зрения
    • Психологическое сопровождение Усольцев И.Г.
    • МР Лица с нарушением слуха Акимова
    • МР Лица нарушением зрения Акимова
    • МР индив.псих.сопровождение лиц с ОВЗ Усольцев
    • Богданова С. Б., Карамзина С. А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    • сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
    • Буклет "Лучшая практика - 2018"
    • Модельный перечень мероприятий по организации и осуществлению трудоустройства
    • СБОРНИК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
    • Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ
    • Методические рекомендации по организации учебной и производственной практики обучающихся с инвалидностью и ОВЗ
    • Сунцова А. С. Теория и технологии инклюзивного образования
    • Разъяснения по вопросам профессионального обучения лиц с умственной отсталостью
    • Презентация «Применение современных ассистивных технологий в образовательном процессе»
    • Методические рекомендации по организации содействия трудоустройству
    • Сборник по трудоустройству инвалидов
    • Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
    • Сборник тезизов/статей «Актуальные вопросы развития инклюзивного профессионального образования: теория и практика.
    • Права инвалидов и лиц с ОВЗ в области занятости
    • Пошаговая инструкция по эксплуатации контрольно-кассового аппарата ЭКР -2012 Ф для студентов с нарушением слуха
Профориентация
  • Виртуальный кабинет профориентации абитуриента
  • Карточка востребованных профессий с учётом регионального рынка труда
  • Трудоустройство
    • Ресурсы по поиску работы
    • Базы вакансий
    • Сопровождение в трудоустройстве
    • Примеры трудоустройства
    • Выпускнику
    • Новости
Мероприятия
  • Конференции
  • Семинары
  • Вебинары
  • Абилимпикс
  • Обучающие курсы
  • Конкурсы
  • Форумы
  • Олимпиады
Повышение квалификации
  • Программы повышения квалификации
  • Типовая программа
  • График обучения
Партнеры
  • РОИВ
  • ООИ
  • ПМПК
  • Образовательные организации, включенные в сетевое взаимодействие
  • Договоры о сотрудничестве
  • ДоС
  • ЦОПП
Доступная среда
Горячая линия
Новости
    Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  | Тюмень
    Основные сведения
    • Структура центра
    • Направления деятельности
    • Контакты
    • Документы
    • Медиатека
      • Разное
      • Альбом технических средств
      • Обучающие видеоролики по компетенциям " Абилимпикс"
      • Видеопаспорта доступности
    • Наши достижения
    • Брендбук БПОО
    Образование
    • Методические рекомендации по вопросам сопровождения реализации образовательных программ СПО, ПО и ДПО
    • Сборники лучших практик по вопросам инклюзивного профессионального образования
    • Региональный банк адаптированных образовательных программ
    • Наши проекты
      • ПРОЕКТНЫЙ ОФИС
      • ПРОЕКТ "ПРОСТО О СЛОЖНОМ"
      • ПРОЕКТ «ШКОЛА ТИФЛОКУЛИНАРИИ»
    • Сборники и методические рекомендации
      • Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ОВЗ при получении СПО и ПО
      • Справочник «Ответы на часто задаваемые вопросы при трудоустройстве инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
      • Лучшие практики 2020
      • Сборник вопросов и ответов в области деятельности ПОО, реализующих образовательные программы СПО и ПО для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2020 году
      • Методические рекомендации для педагогического сообщества по работе с обучающимися с нарушением зрения
      • Психологическое сопровождение Усольцев И.Г.
      • МР Лица с нарушением слуха Акимова
      • МР Лица нарушением зрения Акимова
      • МР индив.псих.сопровождение лиц с ОВЗ Усольцев
      • Богданова С. Б., Карамзина С. А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
      • сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
      • Буклет "Лучшая практика - 2018"
      • Модельный перечень мероприятий по организации и осуществлению трудоустройства
      • СБОРНИК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
      • Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ
      • Методические рекомендации по организации учебной и производственной практики обучающихся с инвалидностью и ОВЗ
      • Сунцова А. С. Теория и технологии инклюзивного образования
      • Разъяснения по вопросам профессионального обучения лиц с умственной отсталостью
      • Презентация «Применение современных ассистивных технологий в образовательном процессе»
      • Методические рекомендации по организации содействия трудоустройству
      • Сборник по трудоустройству инвалидов
      • Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
      • Сборник тезизов/статей «Актуальные вопросы развития инклюзивного профессионального образования: теория и практика.
      • Права инвалидов и лиц с ОВЗ в области занятости
      • Пошаговая инструкция по эксплуатации контрольно-кассового аппарата ЭКР -2012 Ф для студентов с нарушением слуха
    Профориентация
    • Виртуальный кабинет профориентации абитуриента
    • Карточка востребованных профессий с учётом регионального рынка труда
    • Трудоустройство
      • Ресурсы по поиску работы
      • Базы вакансий
      • Сопровождение в трудоустройстве
      • Примеры трудоустройства
      • Выпускнику
      • Новости
    Мероприятия
    • Конференции
    • Семинары
    • Вебинары
    • Абилимпикс
    • Обучающие курсы
    • Конкурсы
    • Форумы
    • Олимпиады
    Повышение квалификации
    • Программы повышения квалификации
    • Типовая программа
    • График обучения
    Партнеры
    • РОИВ
    • ООИ
    • ПМПК
    • Образовательные организации, включенные в сетевое взаимодействие
    • Договоры о сотрудничестве
    • ДоС
    • ЦОПП
    Доступная среда
    Горячая линия
    Новости
      Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  | Тюмень
      • Основные сведения
        • Назад
        • Основные сведения
        • Структура центра
        • Направления деятельности
        • Контакты
        • Документы
        • Медиатека
          • Назад
          • Медиатека
          • Разное
          • Альбом технических средств
          • Обучающие видеоролики по компетенциям " Абилимпикс"
          • Видеопаспорта доступности
        • Наши достижения
        • Брендбук БПОО
      • Образование
        • Назад
        • Образование
        • Методические рекомендации по вопросам сопровождения реализации образовательных программ СПО, ПО и ДПО
        • Сборники лучших практик по вопросам инклюзивного профессионального образования
        • Региональный банк адаптированных образовательных программ
        • Наши проекты
          • Назад
          • Наши проекты
          • ПРОЕКТНЫЙ ОФИС
          • ПРОЕКТ "ПРОСТО О СЛОЖНОМ"
          • ПРОЕКТ «ШКОЛА ТИФЛОКУЛИНАРИИ»
        • Сборники и методические рекомендации
          • Назад
          • Сборники и методические рекомендации
          • Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ОВЗ при получении СПО и ПО
          • Справочник «Ответы на часто задаваемые вопросы при трудоустройстве инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
          • Лучшие практики 2020
          • Сборник вопросов и ответов в области деятельности ПОО, реализующих образовательные программы СПО и ПО для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2020 году
          • Методические рекомендации для педагогического сообщества по работе с обучающимися с нарушением зрения
          • Психологическое сопровождение Усольцев И.Г.
          • МР Лица с нарушением слуха Акимова
          • МР Лица нарушением зрения Акимова
          • МР индив.псих.сопровождение лиц с ОВЗ Усольцев
          • Богданова С. Б., Карамзина С. А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
          • сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
          • Буклет "Лучшая практика - 2018"
          • Модельный перечень мероприятий по организации и осуществлению трудоустройства
          • СБОРНИК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
          • Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ
          • Методические рекомендации по организации учебной и производственной практики обучающихся с инвалидностью и ОВЗ
          • Сунцова А. С. Теория и технологии инклюзивного образования
          • Разъяснения по вопросам профессионального обучения лиц с умственной отсталостью
          • Презентация «Применение современных ассистивных технологий в образовательном процессе»
          • Методические рекомендации по организации содействия трудоустройству
          • Сборник по трудоустройству инвалидов
          • Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
          • Сборник тезизов/статей «Актуальные вопросы развития инклюзивного профессионального образования: теория и практика.
          • Права инвалидов и лиц с ОВЗ в области занятости
          • Пошаговая инструкция по эксплуатации контрольно-кассового аппарата ЭКР -2012 Ф для студентов с нарушением слуха
      • Профориентация
        • Назад
        • Профориентация
        • Виртуальный кабинет профориентации абитуриента
        • Карточка востребованных профессий с учётом регионального рынка труда
        • Трудоустройство
          • Назад
          • Трудоустройство
          • Ресурсы по поиску работы
          • Базы вакансий
          • Сопровождение в трудоустройстве
          • Примеры трудоустройства
          • Выпускнику
          • Новости
      • Мероприятия
        • Назад
        • Мероприятия
        • Конференции
        • Семинары
        • Вебинары
        • Абилимпикс
        • Обучающие курсы
        • Конкурсы
        • Форумы
        • Олимпиады
      • Повышение квалификации
        • Назад
        • Повышение квалификации
        • Программы повышения квалификации
        • Типовая программа
        • График обучения
      • Партнеры
        • Назад
        • Партнеры
        • РОИВ
        • ООИ
        • ПМПК
        • Образовательные организации, включенные в сетевое взаимодействие
        • Договоры о сотрудничестве
        • ДоС
        • ЦОПП
      • Доступная среда
      • Горячая линия
      • Новости
      • +7(958)2513186
      Тюмень, ул.Рылеева, 34
      tkpst-rumz@yandex.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Методические рекомендации по вопросам сопровождения реализации образовательных программ СПО, ПО и ДПО

      • Главная
      • Методическая работа
      • Методические рекомендации по вопросам сопровождения реализации образовательных программ СПО, ПО и ДПО
      2021 год / 2022 год

      Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с нарушением слуха по направлению подготовки 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
      Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с нарушением слуха по направлению подготовки 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

      «Пошаговая инструкция по эксплуатации контрольно-кассового аппарата ЭКР -2012 Ф по профессии: «Продавец, контролер-кассир»
      «Пошаговая инструкция по эксплуатации контрольно-кассового аппарата ЭКР -2012 Ф по профессии: «Продавец, контролер-кассир»

      «Методические рекомендации по проведению занятий физической культурой для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»
      «Методические рекомендации по проведению занятий физической культурой для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»

      Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с  инвалидностью и ОВЗ
      Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

      Особенности взаимодействия с обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ в процессе организации обучения
      Особенности взаимодействия с обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ в процессе организации обучения

      Применение ассистивных технологий в образовательном процессе
      Применение ассистивных технологий в образовательном процессе

      Методические рекомендации для педагогического сообщества по формированию профильной медиатеки, адаптированной под потребности обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ по программам среднего профессионального образования и профобучения по видам нарушений
      Методические рекомендации для педагогического сообщества по формированию профильной медиатеки, адаптированной под потребности обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ по программам среднего профессионального образования и профобучения по видам нарушений

      Методические рекомендации для преподавателей по выбору методов обучения студентов инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от их ведущего способа восприятия информации
      Методические рекомендации для преподавателей по выбору методов обучения студентов инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от их ведущего способа восприятия информации

      Методические рекомендации по созданию адаптированных образовательных программ для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      Методические рекомендации по созданию адаптированных образовательных программ для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

      Методические рекомендации по организации учебной и производственной  практик обучающихся из числа лиц с инвалидностью и ограниченными  возможностями здоровья в Тюменском регионе
      Методические рекомендации по организации учебной и производственной практик обучающихся из числа лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в Тюменском регионе

      Методические рекомендации по созданию печатных и электронных ресурсов, адаптированных к ограничению здоровья
      Методические рекомендации по созданию печатных и электронных ресурсов, адаптированных к ограничению здоровья

      Теория и практика сурдоперевода направления подготовки 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
      Теория и практика сурдоперевода направления подготовки 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства

      Технология развития soft-skills для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ: коммуникативная компетенция
      Технология развития soft-skills для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ: коммуникативная компетенция

      Технология развития soft-skills для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ: эмоциональный интеллект
      Технология развития soft-skills для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ: эмоциональный интеллект

      Технология развития soft-skills для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ: личная эффективность
      Технология развития soft-skills для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ: личная эффективность

      Технология развития soft-skills для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ: креативность
      Технология развития soft-skills для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ: креативность

      Методические рекомендации для педагогического сообщества по организации профессионального обучения
      Методические рекомендации для педагогического сообщества по организации профессионального обучения

      Комплект контрольно-оценочных средств по предмету ОП.01 Основы деловой культуры для слабослышащих обучающихся
      Комплект контрольно-оценочных средств по предмету ОП.01 Основы деловой культуры для слабослышащих обучающихся

      Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Изготовление шаблонов и приспособлений» по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
      Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Изготовление шаблонов и приспособлений» по профессии 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства

      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением зрения общепрофессиональной дисциплины «Ремонт бытовой техники» по профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением зрения общепрофессиональной дисциплины «Ремонт бытовой техники» по профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением зрения общепрофессиональной дисциплины «Инклюзивная педагогика» по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура
      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением зрения общепрофессиональной дисциплины «Инклюзивная педагогика» по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура

      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением слуха общепрофессиональной дисциплины «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве» по профессии 19.01.04 Пекарь
      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением слуха общепрофессиональной дисциплины «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве» по профессии 19.01.04 Пекарь

      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением слуха общепрофессиональной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» по профессии 19.01.04 Пекарь
      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением слуха общепрофессиональной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» по профессии 19.01.04 Пекарь

      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением слуха профессионального модуля «ПМ.01 Размножение и выращивание дрожжей» по профессии 19.01.04 Пекарь
      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением слуха профессионального модуля «ПМ.01 Размножение и выращивание дрожжей» по профессии 19.01.04 Пекарь

      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением слуха общепрофессиональной дисциплины «Материаловедение» по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением слуха общепрофессиональной дисциплины «Материаловедение» по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением расстройства аутистического спектра по профессии 16409 Оформитель табло виньеток и альбомов
      Комплект учебно-методического обеспечения для обучающихся с нарушением расстройства аутистического спектра по профессии 16409 Оформитель табло виньеток и альбомов

      Порядок осуществления комплексного психолого – педагогического сопровождения процесса обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями учреждений медико-социальной экспертизы
      Порядок осуществления комплексного психолого – педагогического сопровождения процесса обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями учреждений медико-социальной экспертизы

      Обучение иностранному языку инвалидов и лиц с ОВЗ по слуху и зрению в системе инклюзивного профессионального образования
      Обучение иностранному языку инвалидов и лиц с ОВЗ по слуху и зрению в системе инклюзивного профессионального образования

      Сборник практических задач по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для обучающихся с нарушением слуха по разделу «Методы оказания первой медицинской помощи»
      Сборник практических задач по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для обучающихся с нарушением слуха по разделу «Методы оказания первой медицинской помощи»



       
      • Методические рекомендации по вопросам сопровождения реализации образовательных программ СПО, ПО и ДПО
      • Сборники лучших практик по вопросам инклюзивного профессионального образования
      • Региональный банк адаптированных образовательных программ
      • Наши проекты
      • Сборники и методические рекомендации
      О нас
      Структура центра
      Направления деятельности
      Контакты
      Документы
      Медиатека
      Наши достижения
      Брендбук БПОО
      Мероприятия
      Конференции
      Семинары
      Вебинары
      Абилимпикс
      Обучающие курсы
      Конкурсы
      Форумы
      Олимпиады
      Направления
      Абилимпикс
      Профориентация
      Олимпиада
      Ресурсы
      Материалы
      Нормативные документы
      Наши контакты

      +7(958)2513186
      Пн-пт: с 8.30 до 17.30

      Тюмень, ул.Рылеева, 34
      tkpst-rumz@yandex.ru
      © 2023 РУМЦ, 2019
      Версия для печати